Интернет-экономика: Фиджитал: игрушка или инструмент? AR и VR решения в бизнесе
22 марта 2019, 21:00
Поделиться
Альбина Пылаева
Фиджитал («physics» + «digital») использует сильные стороны цифрового опыта человека и офлайна. Какие отрасли массово внедряют технологии AR и VR и дают ли они ощутимый результат в бизнесе? Как с помощью фиджитал «зацепить» аудиторию?
Гости: Владимир Рощин - управляющий партнер Группы компаний «Передовые Мультимедийные Технологии»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости