Интернет-экономика: Глобальные тренды и российский потребитель
28 июня 2019, 21:00
Поделиться
Альбина Пылаева
Более 50% российских покупателей «подсели» на распродажи и акции. Как формируются и как влияют на изменение сервисной стратегии тренды, которые продиктованы потребностями людей и состоянием экономики? Как цифровизация влияет на стиль жизни и потребности?
Гости: Мила Новиченкова - директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos в России
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости