Интернет-экономика: Время спама прошло. Новый маркетинг или как достучаться до нужного пользователя и привести его в отдел продаж?
12 июля 2019, 21:00
Поделиться
Альбина Пылаева
Реальные маркетинговые проблемы прямо связаны с сайтами рекламодателей. Big data и контент становятся главными инструментами в маркетинге – без точных данных о клиентах невозможно выигрывать их внимание, удерживать и понимать, где искать новых покупателей. Почему онлайн-маркетинг не может существовать без офлайн-данных?
Гости: Анастасия Сорокина - операционный директор рекламной платформы Reffection
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости