Интернет-экономика: Фейки и люксовые бренды
23 августа 2019, 21:00
Поделиться
Альбина Пылаева
Как отличить подделку от оригинала, инвестировать в «неподдельное» и не стесняться покупать одежду в онлайн-комиссионке? Будет ли поколение миллениалов бегать за Gucci, Chanel или Prada? Что дает fashion-бизнесу цифровизация и спрос на экологичность?
Гости: Альберт Осканов и Заира Келигова - сооснователи социального маркетплейса Oskelly
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости