Предел риска: Качество страховых услуг
04 октября 2018, 20:00
Поделиться
Людмила Ростова

Директор по развитию бизнеса IID

Как оценить качество страховой услуги, что входит в общепринятое понятие «клиентский сервис», измеряется ли лояльность? Можно ли управлять репутацией и включить отличный сервис в цену услуги?
Гости: Елена Жабинская - директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group и Оксана Аульченкова - генеральный директор Business Marketing Solutions
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости