Прайм-тайм с коучем: Маркетинговые стратегии. Как их выстраивать?
20 марта 2024, 20:00
Поделиться
Ольга Гиверская

журналист, автор и шеф-редактор тв-программ, медиакоуч

 

Анна Лебедева

основатель и директор Представительства Международного Эриксоновского Университета коучинга в России Мастер сертифицированный коуч (International Coach Federation, Master Certified Coach) Руководитель Школы Коучинговых Менторов Асессор Коучей ICF (международной федерации коучей) Преподаватель кафедры Бизнес-психологии НИУ ВШЭ 

 

 

Маркетинговые стратегии. Как выстраивать маркетинговые стратегии и на что обращать внимание специалистам помогающих профессий при работе над личным брендом.
Гости: Валентина Габышева - игропрактик, бизнес-тренер по архетипическому маркетингу, технолог деловых событий в регионах России
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости