Про дело с Татьяной Минеевой: Какой должна быть эффективная клиентская поддержка в эпоху развития информационных технологий?
27 апреля 2017, 19:10
Поделиться
Ольга Алёшина
Поговорим о том, почему стоит уделять клиентскому сервису важную роль при развитии бизнеса, как распространение смартфонов повлияло на функции и задачи клиентской поддержки
Гости: Елена Жабинская - директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости