PROдвижение с Анной Ворониной: Как работать с брендом так, чтобы все мечтали трудиться именно в вашей компании?
20 апреля 2016, 10:00
Поделиться
Анна Воронина

В 2015 году вошла в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям по версии Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсантъ"

Люди интуитивно стремятся работать в компаниях с сильным брендом. Поговорим про то, как пиарить бренд компании, чтобы hh смогли нанимать лучших сотрудников за меньшие деньги
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости