PROдвижение с Анной Ворониной: Как создаются корпоративные легенды?
28 сентября 2016, 10:05
Поделиться
Анна Воронина
В 2015 году вошла в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям по версии Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсантъ"
Говорим про пиар риски и бонусы от создания пиара через харизматичного лидера. Обсуждаем продвижение собственного имиджа пиарщика и цену свободы от корпоративного рабства
Гости:
Александр Цыпкин - эксперт по стратегическому PR, писатель
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.