PROдвижение с Анной Ворониной: Новая жизнь старого бренда
12 октября 2016, 10:00
Поделиться
Анна Воронина

В 2015 году вошла в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям по версии Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсантъ"

С одной стороны подписка на газеты и журналы в своей основе — бизнес, на котором все участники процесса должны зарабатывать. С другой — это политическая составляющая. Поговорим о стратегии развития старого бренда в новых реалиях
Гости: Вадим Зайцев - генеральный директор компании «Роспечать»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости