PROдвижение с Анной Ворониной: Есть ли будущее у корпоративных СМИ?
26 октября 2016, 10:00
Поделиться
Анна Воронина

В 2015 году вошла в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям по версии Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсантъ"

Говорим про трансформацию внутренних коммуникаций, действенные медиапроекты и конкретные кейсы
Гости: Татьяна Эндеко - руководитель направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты» корпорация «Русские машины», член правления АКМР
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости