PROдвижение с Анной Ворониной: Развитие личного бренда пиарщика
03 февраля 2017, 14:05
Поделиться
Анна Воронина

В 2015 году вошла в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям по версии Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсантъ"

Говорим про построение личного бренда в профессии, поиск вдохновения на пиар-проекты, которые меняют отрасль. Обсудим, как избежать профессионального выгорания и работать на одном месте десятилетия
Гости: Татьяна Шахнес - директор по связям с общественностью LG, член координационного центра по донорству при ОП РФ
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости