PROдвижение с Анной Ворониной: Реклама - двигатель торговли, а как продать рекламу?
24 мая 2017, 10:05
Поделиться
Анна Воронина

В 2015 году вошла в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям по версии Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсантъ"

Говорим о том, как придумывать PR-стратегии, делать успешные рекламные компании, выбивать бюджеты и выигрывать на тендерах
Гости: Дмитрий Сендеров - директор Коммуникационной группы «СТРОНГ»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости