PROдвижение с Анной Ворониной: Ювелирное мастерство пиарщика: принципы огранки
01 ноября 2017, 10:00
Поделиться
Анна Воронина

В 2015 году вошла в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям по версии Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсантъ"

Поговорим о продвижении драгоценных камней, популяризации украшений и создании моды на бриллианты
Гости: Иртюга Юлия - директор по маркетингу Геммологического Центра МГУ, управляющий партнер проекта «Мир бриллиантов 2.0»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости