PROдвижение: Как изменится стратегия развития газет «The Moscow Times» и «Ведомости» в связи со сменой владельцев
22 сентября 2016, 19:00
Поделиться
Анна Воронина
В 2015 году вошла в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям по версии Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсантъ"
В новом выпуске программы "PROдвижение" ведущая Анна Воронина обсудит все нюансы медиабизнеса в современных условиях с гостем Демьяном Кудрявцевым, российским медиаменеджером и предпринимателем. В настоящее время Демьян владелец газет «The Moscow Times», «Ведомости» и агентства «Ясно Communication Agency».
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.