PROдвижение: Как создаются корпоративные легенды?
29 сентября 2016, 19:00
Поделиться
Анна Воронина

В 2015 году вошла в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям по версии Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсантъ"

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск программы "PROдвижение", в котором будут обсуждаться: - Пиар риски и бонусы от создания пиара через харизматичного лидера; - Продвижение собственного имиджа пиарщика и цена свободы от корпоративного рабства".
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости