Психолог и я: Бизнес-коучинг. Кому и зачем он нужен?
14 июля 2016, 14:00
Поделиться
Людмила Швайбович (Болдырева)

Экономист, юрист, психолог, аспирант института психологии РАН.

Диссертация на тему эмоционального интеллекта предпринимателей.

 

Считает, что бизнес – это психология.
Владелец компании "ВермеонПродакшн", со-владелец компании "Вермеон". 
Блогер, частый эксперт федеральных СМИ

Поговорим о том, как обстоят дела с бизнес-коучингом в России. Чем бизнес-коучинг в России отличается от западного? Что дает бизнес-коучинг руководителям и собственникам бизнесов? Когда необходимо обращаться к коучу?
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости