Психолог и я: Психология PR и личного бренда
13 апреля 2017, 13:00
Поделиться
Людмила Швайбович (Болдырева)

Экономист, юрист, психолог, аспирант института психологии РАН.

Диссертация на тему эмоционального интеллекта предпринимателей.

 

Считает, что бизнес – это психология.
Владелец компании "ВермеонПродакшн", со-владелец компании "Вермеон". 
Блогер, частый эксперт федеральных СМИ

Поговорим о том, что помимо денег и экспертности нужно иметь, чтобы стать известным. Поговорим про ключевые сообщения личного бренда. Как выстраивается стратегия продвижения личного бренда? В чем измеряется пиар-эффективность?
Гости: Иван Овчаров - психолог, бизнес-коуч, эксперт по личному брендингу и лидерству
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости