Пси-Лекторий: Маркетинг и наше бессознательное
21 октября 2020, 20:05
Поделиться
Виктория Читлова

Врач психиатр-психотерапевт, к.м.н., старший научный сотрудник ФГБНУ Научный центр психического здоровья, доцент кафедры психиатрии и психосоматики Первого МГМУ

Что такого маркетологи знают о нашем мышлении, о чем мы не догадываемся? Как не купиться на их манипуляции? Как знания в области маркетинга могут помочь в личном развитии и деловом успехе нам самим?
Гости: Дмитрий Мо - специалист по стратегическому маркетингу
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости