Пути развития со Станиславом Логуновым: Новые условия для маркетинга
17 апреля 2020, 13:00
Поделиться
Станислав Логунов
руководитель, преподаватель, ментор, эксперт по бережливому строительству, автор деловых книг. Председатель совета директоров АО «МегаМейд»
Каковы задачи отдела маркетинга в кризис? Нужно ли всем «уходить в онлайн» и что делать собственникам офлайн-бизнесов? Стоит ли посвятить время в самоизоляции саморазвитию? Какие книги по маркетингу актуальны в настоящий момент?
Гости:
Игорь Манн - специалист по маркетингу в России, автор многочисленных книг, издатель
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.