Работа над ошибками: Метод кнута и пряника. Как не съесть кнут и не ударить пряником?
03 июля 2016, 20:00
Поделиться
Татьяна Аронова

Основатель рекламного агентства Адвертрио

Алена Григорян

Основатель рекламного агентства Адвертрио

Что такое кадровый PR? Как правильно его применить и заработать на нем? Основные ошибки в выборе кандидата
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости