Работа над ошибками: Ошибки при управлении продуктом
02 октября 2016, 20:00
Поделиться
Татьяна Аронова

Основатель рекламного агентства Адвертрио

Алена Григорян

Основатель рекламного агентства Адвертрио

Как создать и продвинуть продукт?
Гости: Дмитрий Школьников - операционный директор Tapcore
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости