Работа над ошибками: Бизнес на падающем рынке светопрозрачных конструкций
27 сентября 2017, 19:00
Поделиться
Алена Григорян

Основатель рекламного агентства Адвертрио

Динамика рынка в последние годы. Изменение коньюктуры рынка и способов работы. Смена модели потребления продукта и как следствие необходимость меняться. Возможности для роста на падающем рынке. Почему компании уходят с рынка и происходит его очищение?
Гости: Нина Филоненко - директор по развитию, совладелец Компании "Экоокна"
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости