Реальная практика с Евгением Котовым: Как сделать свой сайт "продающим"?
13 апреля 2017, 14:05
Поделиться
Евгений Котов

Бизнесмен. Основатель компании "Practicum Group". В сфере бизнес-образования с 2005 года. Эксперт по мотивации команды и практическому лидерству. Международный бизнес-тренер. Спортсмен: IRONMAN – сделал эту дистанцию 3 раза в 2019г.

Алина Рыбина

Продюсер Медиа проектов

Практически у каждой компании или бизнес-проекта есть представленность в интернете. Как минимум, это сайт или социальные сети. Как выбрать подрядчика и правильно сформулировать задачи? Какие типичные вопросы и ситуации возникают в процессе работы над "продающим" сайтом? Какие инструменты продаж существуют в он-лайн пространстве?
Гости: Алексей Бояркин - издатель группы управленческих изданий «Актион-МЦФЭР»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости