Репутационный менеджмент: Репутационный менеджмент. Как из убыточного Салона Красоты сделать прибыльный?
28 января 2020, 11:00
Поделиться
Кристина Гирёва
Телепродюсер и главный редактор "Первое Свадебное ТV", "Premium, News TV". Актриса, телеведущая, бизнес-тренер по эффективным коммуникациям, владелица event- агентства "Luxury Prazdnik.ru".
1) Какие основные проблемы существуют сегодня в салонном бизнесе?
2) С чем приходится сталкиваться новоявленным предпринимателям, которые в прошлом были наемными мастерами и приняли решение открыть свое дело.
3) О новой методике по продвижению и развитию салонного бизнеса.
4) Что нужно учитывать при планировании стартовых затрат на открытие?
5) В чем главная причина низкой выручки в Салоне Красоты? На чем можно сэкономить и на чем не стоит?
6) На какую прибыль можно рассчитывать в Салонном бизнесе? За какое время первоначальные вложения могут окупиться?
Гости:
Александр Тим - генеральный директор Консалтинг Тим-Beauty, бизнес-консультант в сфере технологий быстрого увеличения продаж и прибыли в малом бизнесе. Основатель сети модных парикмахерских «СТРИЖKIN».
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.