Сервис для бизнеса: Реклама – двигатель не только торговли?
24 ноября 2017, 09:00
Поделиться
Владимир Буев
Вице-президент Национального Института системных исследований проблем предпринимательства
Поговорим о динамике и развитии рынка рекламы в России и в ее регионах, об интернет- и телерекламе, о том, какого размера (малые-средние-крупные) компании её используют и какую пользу какие форматы больше принося
Гости:
Михаил Гундарин - заведующий кафедрой рекламы, маркетинга и связей с общественностью Российского государственного социального университета (РГСУ)
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.