Сервис для бизнеса: PR- и digital-коммуникации в поведенческой экономике
19 января 2018, 10:00
Поделиться
Владимир Буев
Вице-президент Национального Института системных исследований проблем предпринимательства
Поговорим простенько и со вкусом: о современных примерах (практических кейсах) работы PR- и digital-коммуникаций в поведенческой экономике
Гости:
Михаил Гундарин - завкафедрой рекламы, маркетинга и связей с общественностью РГСУ
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.