Сервис для бизнеса: Реклама и бизнес: что эффективно, а что нет
06 марта 2020, 10:05
Поделиться
Владимир Буев

Вице-президент Национального Института системных исследований проблем предпринимательства

Поговорим об эффективности традиционной и нетрадиционной экономической (коммерческой) рекламы
Гости: Михаил Гундарин – заведующий кафедрой рекламы, маркетинга и связей с общественностью Российского государственного социального университета (РГСУ)
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости