Сервис для людей: Shared Service Center
29 февраля 2016, 09:00
Поделиться
Сергей Лохмачев

Корреспондент и ведущий рубрик программы "Сервис для людей"

Алина Рыбина

Продюсер Медиа проектов

Что такое внутренняя клиентоориентированность? А внутренний сервис? Как создать Shared Service Center (центр внутреннего обслуживания) в компании по непрофильным функциям? Внешний сервис и консалтинг - сравнение российской и западной специфики. Есть ли стандарты обслуживания?
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости