Сервис для людей: Секреты ресторанного сервиса
14 марта 2016, 09:00
Поделиться
Сергей Лохмачев

Корреспондент и ведущий рубрик программы "Сервис для людей"

Алина Рыбина

Продюсер Медиа проектов

Каковы особенности ресторанного сервиса, есть ли стандарты? Из-за чего обычно злятся на официантов посетители и почему они продолжают это делать? Об обучении в ресторанном бизнесе. История карьерного роста от помощника официанта до генерального директора ресторана
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости