Сервис для людей: Как удовлетворить клиента легко и с удовольствием?
27 июня 2016, 09:00
Поделиться
Сергей Лохмачев

Корреспондент и ведущий рубрик программы "Сервис для людей"

Елена Буланова

Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"

Как выстроить идеальный сервис с помощью системы эталонов? Дифференцированный сервис - единственная возможность удовлетворить клиента? Как понять, что нужно клиенту, и дать именно это? Как добиться роста продаж в сервисном бизнесе?
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости