Сервис для людей: Языковое обучение внутри компании как сервис
01 августа 2016, 10:00
Поделиться
Елена Буланова

Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"

Особенности обучения иностранным языкам на корпоративных курсах как образовательного сервиса. Как провайдеру обучения выстраивать длительные отношения с компаниями-заказчиками и поддерживать мотивацию к обучению?
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости