Сервис для людей: Голос как инструмент воздействия
26 сентября 2016, 09:00
Поделиться
Сергей Лохмачев
Корреспондент и ведущий рубрик программы "Сервис для людей"
Елена Буланова
Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"
Голос можно сравнить с "музыкальным инструментом", это важная коммуникационная составляющая. Голос - часть публичного образа человека. Голос влияет на продажи. Как управлять голосом, чтобы это приносило пользу в жизни и в бизнесе?
Гости:
Наталья Муравьевская - профессиональная актриса театра и кино, режиссер, педагог по голосо-речевому тренингу
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.