Сервис для людей: Рекламный рынок: проблемы малых компаний
11 ноября 2016, 09:00
Поделиться
Владимир Буев
Вице-президент Национального Института системных исследований проблем предпринимательства
Поговорим о том, как на рынке рекламных услуг находит новые ниши, выживает и развивается малый бизнес
Гости:
Галия Баторшина - собственник и директор рекламного агентства «Лайт Мастер Медиа»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.