Сервис для людей: Влияние сервиса на доходы компании
24 октября 2016, 09:00
Поделиться
Сергей Лохмачев
Корреспондент и ведущий рубрик программы "Сервис для людей"
Елена Буланова
Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"
Во сколько обходится отсутствие достойного уровня сервиса работы с клиентами? С чего начинается сервис? Как настроить клиентоориентированность персонала отдела продаж?
Гости:
Сергей Шевченко - генеральный директор консалтинговой компании «Топ департамент», эксперт по построению и развитию отделов продаж
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.