Сервис для людей: Эффективное бизнес-образование как клиентский сервис
05 декабря 2016, 09:00
Поделиться
Елена Буланова
Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"
Успешными предпринимателями рождаются или становятся? Как сделать бизнес-образование эффективным клиентским сервисом? Как правильно обучать предпринимателей оказывать услуги? Как вырастить в России поколение успешных молодых предпринимателей?
Гости:
Константин Бармашов - Руководитель образовательной программы «Капитаны России» при РЭУ имени Г.В. Плеханова
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.