Сервис для людей: Сервис и бренд: может ли одно существовать без другого?
19 июня 2017, 09:00
Поделиться
Елена Буланова
Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"
С чего начинается сервис? Что такое брендинг и причём тут сервис? Что нужно, чтобы сервис был действительно для людей?
Гости:
Олеся Тыщенко - Владелец, бренд-стратег брендингового агентства «Горчица» и Дмитрий Тыщенко - совладелец, pr-эксперт брендингового агентства «Горчица»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.