Сервис для людей: Формирование сервисного сознания
26 июня 2017, 11:00
Поделиться
Елена Буланова
Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"
Как развивать сервисные возможности в бизнесе? Как и зачем формировать сервисное сознание? Как использовать клиентоориентированный подход в обслуживании?
Гости:
Антонина Соколова - эксперт в области сервисных технологий, бизнес-тренер, преподаватель, кандидат экономических наук
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.