Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"
Создавать ли систему продаж с минимальной зависимостью от продавцов, чтобы продавать дорого и много одновременно? Вернутся ли вложенные инвестиции? Какие негативные последствия могут быть? Что нужно учитывать при планировании изменений в отделах продаж?
Гости:
Андрей Куршубадзе - проектный бизнес-консультант по продажам, бизнес-тренер с нестандартным видением решения задач
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.