Сервис для людей: Стандартные и нестандартные методы оценки
04 декабря 2017, 09:00
Поделиться
Елена Буланова
Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"
Оценка персонала как метод мотивации и развития персонала (Оценочное интервью и 360 light). Методы оценки на собеседовании, поведенческое интервью и интервью по компетенциям (кейсы). Как использовать для оценки психологических компетенций такой инструмент как графология?
Гости:
Элеонора Алергуш - исполнительный директор группы компаний "777МСК". Управляющий партнер в КА IQ Staff
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.