Сервис для людей: Как сделать клиента счастливым?
15 января 2018, 09:00
Поделиться
Елена Буланова

Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"

Создание образа сервисной модели - метод Lego Serious Play. Обучение сотрудников качественной работе с клиентами (тренинги, бизнес-игры). Новая жизнь в прежней компании - как внедрить изменения
Гости: Анастасия Чернакова - основатель и управляющий партнер Центра бизнес-решений "ИГРОТЕХНИКА" и Антонина Лебединская - ведущий бизнес-тренер, эксперт-практик в области управления и работы с клиентами
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости