Сервис для людей: Почему каждому человеку стоит позаботиться о создании персонального бренда?
26 февраля 2018, 09:00
Поделиться
Елена Буланова
Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"
Три основных аспекта ПЕРСОНАльного бренда: внутренний успех, внешний успех, "Мир, знай меня!". Ограничивающие установки: самые распространённые и что с ними делать. Что нужно, чтобы получить готовый план развития своего персонального бренда?
Гости:
Мила Еловего - психолог, коуч, тренер, эксперт по личному бренду и Макс Лисицын - продюсер, ведущий бизнес-игры Networker
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.