Сервис для людей: Сотрудникоориентированность как основа Отличного Клиентского Сервиса
28 мая 2018, 09:00
Поделиться
Елена Буланова

Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"

Клиентоориентированность возможна только, если в компании есть сотрудникоориентированность. Как Компания относится к сотрудникам, так сотрудники относятся к Клиентам. Обсудим, как выстроить HR-процессы, чтобы появилась сотрудникоориентированность - как отбирать, адаптировать и учить сервису
Гости: Вера Кобзева - бизнес-консультант по клиентскому сервису и сервисному поведению персонала
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости