Сервис для людей: Внедрение системы клиентоориентированного сервиса на примере кейса российского банка
21 мая 2018, 09:00
Поделиться
Елена Буланова
Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"
Руководитель как агент влияния. Как обеспечить клиентоориентированность, как контролировать и оценивать качество сервиса? Пилотный проект и масштабирование в регионы
Гости:
Лариса Жмурова - заместитель начальника управления по работе с персоналом, Банк Жилищного Финансирования и Антонина Лебединская - бизнес-тренер, эксперт в области менеджмента и эффективного взаимодействия
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.