Сервис для людей: Ресторан – магазин еды или место для досуга?
02 июля 2018, 09:00
Поделиться
Елена Буланова

Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"

Золотое правило ресторанного PR: ресторан открываем не для себя, а для людей. 5 признаков, что с клиентоориетированностью в ресторане что-то не так. Как привлечь посетителей не сетевому отдельно стоящему ресторану?
Гости: Настасья Карташова - профессиональный PR-менеджер ресторанов, автор в проекте «PR и SMM ресторанов и кафе» в «Белка school»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости