Сервис для людей: Зачем учить сотрудников говорить?
09 июля 2018, 09:00
Поделиться
Елена Буланова
Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"
Владение голосом и речью — тренд или необходимость? Влияет ли качество речи сотрудника на продажи? Как настройка голоса и речи помогает расти карьерно
Гости:
Ксения Чернова - тренер по технике речи, актриса, основатель “Школы техники речи Ксении Черновой”
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.