Сервис для людей: Счастливый продавец. Как получать удовольствие не только от результата?
01 октября 2018, 09:00
Поделиться
Елена Буланова
Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"
Процесс продажи - не обязательно давление и манипуляция. Продажи как школа личностного развития. Как должно строится обучение продажам? Спиральная Динамика в обучении продажам
Гости:
Александр Бобков - тренер личностного развития, бизнес-тренер по продажам и переговорам, консультант по развитию бизнеса
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.