Сервис для людей: Мифы продаж
08 октября 2018, 09:00
Поделиться
Елена Буланова

Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"

Главный миф – этапы продаж (5-ти – 7-ми стопный цикл). Роль sales-менеджера. Для чего нужен маркетинг, если есть гениальный sales-менеджер?
Гости: Михаил Астахов - генеральный директор компании DNBD и Евгений Михайленко - эксперт в области экономики и управления бизнесом
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости