Сервис для людей: Как внедрить изменения без саботажа?
18 февраля 2019, 09:00
Поделиться
Елена Буланова

Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"

Внедряя новые методы (CRM, воронку, сценарии и скрипты продаж, сервисную культуру), руководитель может столкнуться с саботажем сотрудников. Как внедрить изменения без саботажа, используя лидерскую структуру коллектива?
Гости: Алексей Урванцев - тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости