Сервис для людей: Сервисы сквозной аналитики
21 октября 2019, 14:05
Поделиться
Елена Буланова

Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"

Можно ли управлять тем, что нельзя измерить? Какой должна быть бизнес-аналитика, чтобы приносить результат? Сколько инструментов аналитики нужно?
Гости: Кирилл Баскаков - директор по развитию бизнеса Smart Analytics
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости